Бесплодие у мужчин и женщин

Сегодня бесплодие у мужчин и бесплодие у женщин встречается у каждой десятой пары. Причин этому может быть достаточно много. Но даже если Вам поставили такой диагноз, не следует отчаиваться! Клиника репродуктивной медицины «IVF-clinic» поможет Вам справиться даже с самой сложной проблемой!

Бесплодие женские и мужское – лечится ! Достигать нужных результатов нам помогает:

• Использование новейшего медицинского оборудования;
  • Инновационные технологии;
  • Передовые методики лечения;
  • Многолетний опыт работы бесплодие врач самых высоких квалификаций.

Сегодня абсолютное бесплодие женщин и мужчин медицина отрицает, как стопроцентный диагноз. Это означает, что в большинстве случаях, достаточно будет правильно поставить максимально точный диагноз и в зависимости от него подобрать курс лечения.

Что такое бесплодие и причины его возникновения?

Бесплодием у мужчин и бесплодием у женщин называется неспособность лиц репродуктивного возраста воспроизводить потомство. В последние годы эта проблема становится всё более актуальной среди многих пар. Причина бесплодия медицина называет некоторые генетические особенности одного из супругов.

Причины бесплодия у мужчин:

• Гипоспадия;
  • Варикоцеле;
  • Нарушение проходимости (обструкция) семявыносящих путей;
  • Преждевременная или затянутая эякуляция;
  • Заболевания яичек;
  • Инфекции, передающиеся половым путем (ИППП);
  • Гормональные нарушения;
  • Крипторхизм;
  • Ретроградная эякуляция.

Статистика показывает, что примерно в 40% случаев одной из причин бесплодного брака выступает именно мужское бесплодие.

Причины бесплодия у женщин:

• Эндометриоз;
  • Проблемы с овуляцией;
  • Низкое качество яйцеклетки;
  • Синдром поликистоза яичника;
  • Непроходимость маточных труб;
  • И другие причины.

Известно, что именно женский фактор становится причиной бесплодия в 35-40% случаях. Обратившись с бесплодием врачи центра проводят ряд анализов, чтобы определить истинную причину проблемы.

Мужское и женское бесплодие: о чем важно знать ?

В последние годы тенденция увеличения количества бесплодных пар существенно увеличивается. И этому есть много причин. Очень часто среди главных причин мужского и женского бесплодия – генетическая детерминированность определенных эндокринных нарушений, которые и приводят к невозможности забеременеть. Однако наряду с этим не менее важными остаются и социальные факторы, а также особенности репродуктивного поведения человека. О чем идет ? К примеру, насколько рано была начала половая жизнь, какое было количество половых партнеров, какие были использованы способы контрацепции. Все эти факторы и могли привести к воспалительным процессам и в итоге к бесплодию.

В любом случае, прежде, чем ставить себе диагноз, нужно пройти полноценное обследование в специализированной клиники. Только в этом случае будет выявлена главная причина  бесплодия женского или мужского и назначено правильное лечение.

«IVF-clinic» - воспользуйтесь шансов вылечить бесплодие!

Наш центр репродуктивной медицины уже несколько лет помогает парам, которые страдают от проблем женского и мужского бесплодия. Мы предоставляем полный спектр услуг по лечению бесплодия врачи и опытный персонал клиники всегда подбирают только индивидуальные подходы к каждой обратившейся паре.

В результате лечения в нашем центре на свет появилось уже несколько тысяч малышей! Полученный результат - это общая заслуга нашей команды профессионалов и, конечно же, наших пациентов. Сегодня бесплодию медицина нашла ответный удар - профессиональные клиники, которые воплощают месту о рождении ребёнка - в реальность!

Подарите себе шанс получить полноценную семью!