открыта Регистрация на 8 сентября 2017

• Дубко Татьяна Владимировна
  • Смышляева Дарья Николаевна
    эмбриолог

Бесплодие у женщин – лечение от «IVF clinic»

Статистика бесплодия указывает на то, что каждая 7 супружеская пара в мире сталкивается с проблемой естественного зачатия ребенка. Причин для этого существует большое множество, и зависит, как от состояния здоровья женщины, так мужчины, как от наследственных факторов, так и перенесенных заболеваний. Поэтому, чтобы понять, что является причиной, основным фактором, препятствующим наступлению беременности, следует обратиться в специализированную клинику репродуктивной медицины. «IVF clinic» сегодня является одним из ведущих лечебных заведений в Украине, специалисты которого помогли тысячам супружеских пар обрести долгожданного малыша.

Бесплодие лечение – залог рождения здорового малыша

Репродуктивная система у женщин является более сложной, чем мужская, что и является причиной того, что в 60% случаев отсутствия наступления естественной беременности причина кроется именно в женском организме. А вот что является первопричиной – некоторые сбои, перенесенные заболевания или небольшие нарушения в женском организме – и следует выяснить с помощью специальных методик лечения.бесплодие методы лечения

Основными видами бесплодия у женщин считаются:

•   Первичное, чаще всего причиной могут быть врожденные факторы, генетические причины, особенности половой системы;
  •   Вторичное, что подразумевает приобретенное бесплодие в результате перенесенных инфекций, расстройств психогенных, воздействия негативных факторов, внешней среды.

В зависимости от причин-нарушений в репродуктивных системах женщины или мужчины бесплодие лечить можно лечить различными методами. Для выявления наиболее эффективных методик, прежде всего необходимо знать причину и очаг заболевания, для чего и проводятся различные анализы и диагностики.

Бесплодие: причины, лечение

Приобретенное или первичное бесплодие имеет ряд причин, которые приводят к отсутствию деторождения, именно их выявление, лечение является основной задачей центров репродуктивной медицины. Наиболее распространенными причинами бесплодия у женщин являются:

• Бесплодие статистика показывает, что в 39% случаев причина кроется в самом процессе созревания яйцеклетки. К таким нарушениям могут привести как неправильная работа гормонов, которые контролируют у яйцеклетки развитие, так повреждение яичников, воспалительные процессы.
  • Более трети случаев приходится на заболевания маточных труб, их повреждениям, закупоренности. Причинами этого могут быть перенесенные операции брюшной полости, перенесенных абортов, воспалительные процессы.
  • Заболевания иммунной системы – также часто встречаемая проблема женского бесплодия, что приводит к тому, что шейка матки вырабатывает вещества в слизи, которые повреждают или уничтожают сперматозоиды.
  • Заболевания матки, фибромы, полипы, миомы, опухоли.
  • 25% случаев приходится на заболевания канала шейки матки: наличие вязкой слизи в органе, ее небольшое количество или нарушение химического состава приводит к тому, что сперматозоиды не могут попасть в полость матки.

Также к отсутствию естественной беременности могут привести другие заболевания: нарушение обмена веществ, неправильная работа щитовидки, сахарный диабет. Именно поэтому бесплодие у женщин лечение напрямую зависит от выявленного фактора-причины появления заболевания.

Эффективные методы бесплодия лечение от «IVF clinic»

Наши специалисты подходят к каждому конкретному случаю индивидуально, изучая тщательно историю заболевания пациентки, наследственные факторы. Для этого проводится большое количество анализов, диагностик, которые позволяют выявить самый результативный метод лечения. Современное оборудование, оснащение, собственная база, высокопрофессиональные специалисты позволили обрести родительское счастье более тысячи пар по всей Украине.

Ведь бесплодие методы лечения от «IVF» - это качественный результат в каждом конкретном случае!