Да Нет

Болезни бесплодия: признаки и причины бесплодия

Болезни бесплодия уменьшают репродуктивные возможности семей. Обратившись в центр «IVF-clinic» бездетные семейные пары смогут выявить признаки бесплодия и установить причины бесплодия. Эти знания помогут в дальнейшем разработать эффективный курс лечения, который поможет решить сложившуюся проблему.

Среди основных причин бесплодия выделяют следующие:

Статистка утверждает, что с проблемой бесплодия каждый год сталкивается более 4,5 миллионов семей в мире. Причин этого может быть множество, но принято выделять 5 самых распространённых:

1. Мужское бесплодие. Примерно в 40% случаях невозможно произвести зачатие в связи с проблемой активностью, подвижностью и жизнеспособностью мужского семени. Именно поэтому врачи рекомендуют в первую очередь обследоваться мужчине. Часто именно это может стать причиной болезни бесплодия.
  2. Ановуляторный цикл. Второй распространённой причиной является нарушение созревания и выхода яйцеклетки. Послужить этому может гормональный сбой, стресс или недавно перенесённая инфекция. Установив причину ановуляторного цикла и вылечив заболевание, можно добиться возобновления овуляции. Это в свою очередь  увеличит шансы забеременеть.
  3. Непроходимость фаллопиевых труб. Очень многие факторы, такие как хламидиоз, аднексит и перенесённые аборты могут повлиять на проходимость труб. В результате, жизнеспособный сперматозоид и созревшая яйцеклетка могут не встретиться, что не приведёт к зачатию.
  4. Патология матки. Состояние матки оказывает огромное значение на возможность женщины зачать и выносить ребёнка.
  5. Иммунологическая несовместимость. Медики обнаруживают иммунологическую несовместимость у 15% бесплодных пар. Это означает, что иммунная система женщины слишком активно реагирует на семя партнера.

Следует сказать, что заболевания женщин становятся причиной бесплодия только у 40% супружеских пар. В 45% случаях ответственность лежит на мужчинах, остальные 15% указывают на несовместимость организмов супругов, что называется иммунологической формой бесплодия.

Практика показывает, что одна из шести пар в мире сталкивается с трудностями при зачатии ребёнка, то есть с болезнями бесплодия. Если через 12 месяцев регулярной половой жизни (при этом без предохранения) Ваша пара не сможет забеременеть, то это станет сигналом обратиться к специалистам.

При выявлении любых признаков бесплодия, не стоит затягивать, ведь в таком деле значение имеет каждый день.

Центр репродуктивной медицины «IVF-clinic» - эффективный подход к лечению бесплодия!

В нашу клинику репродуктивной медицины обращаются пары, которые хотят, но по каким-либо причинам не могут создать полноценную семью. Обратившись к нам, они всегда могут рассчитывать на квалифицированную помощь наших специалистов.

Ознакомившись с признаками бесплодия, мы для каждого разрабатываем индивидуальный курс лечения, который в большинстве случае увенчивается успехом!

«IVF-clinic» - мы поможем и Вашей семье!

Автор