Да Нет

• Дубко Татьяна Владимировна
  • Смышляева Дарья Николаевна
    эмбриолог

Диагностика бесплодия и мужчин и женщин

Бесплодие диагностика – первый шаг на пусти к рождению ребенка. Если супружеская пара в течение года не может забеременеть естественным путем, стоит обратиться в клинику репродуктивной медицины, чтобы определить причину бесплодия и начать курс лечения. Как происходит диагностика в гинекологии ? Что включает диагностика мужского бесплодия и женского ? Об этом в следующей статье.

Женщина, которая мечтает забеременеть и у которой это долгое время не получается, должна перестать плакать в подушку, а найти хорошего специалиста. Тем более что сегодня благодаря качественной диагностике в гинекологии, можно установить правильный диагноз и назначать подходящее лечение. Конечно, можно обратиться к гинекологу в районной консультации, однако наиболее правильным решением найти хорошую клинику репродуктивной медицины.

Важное уточнение: для диагностики и лечения бесплодия нужно обратиться не одной женщине, а вместе с супругом, потому как диагностика подразумевает обследование обоих партнеров.

Что включает диагностика бесплодия у женщин ?Бесплодие диагностика Ivfclinic

Для диагностики бесплодия у женщин нужно обратиться к гинекологу, который должен полностью собрать и оценить полученные сведения об общем здоровье женщины (и гинекологическом). Диагностика женского бесплодия позволяет выяснить следующее:

1. Есть ли жалобы;
  2. Существует ли наследственный фактор;
  3. Какие пациентка перенесла заболевания;
  4. Как работает менструальная функция;
  5. Оценка половой функции;
  6. Были ли до этого беременности;
  7. Какие были ранее проведены обследования.

После диагностики женского бесплодия и оценки результатов проведенных обследований, и после того как будет установлена причина бесплодия, назначается лечение.

Что включает диагностика бесплодия у мужчин ?

Как показывает статистика, в 40-45% случаев именно фактор мужского бесплодия становится причиной невозможности забеременеть. Поэтому мужчине обследоваться так же важно, как и женщине. Естественному зачатию может препятствовать множество причин, поэтому диагностику бесплодия у мужчин нужно проводить всесторонне.

Диагностика бесплодия в гинекологии – важный шаг на пути к осуществлению мечты

Очень часто причиной бесплодия является нарушение здоровья, как у женщин, так и у мужчин. Поэтому лучше всего паре обследоваться одновременно. В центре «Ivfclinic» работают опытные врачи-урологи, гинекологи, андрологи, генетики, которые проведут диагностику и установят причину бесплодия. Все диагностические процедуры проводятся при использовании современного точнейшего оборудования.

Диагностика и лечение бесплодия – это важный этап к осуществлению вашей мечты. Мы приложим все условия, применим все знания и опыт, чтобы помочь вам родить здорового малыша