открыта Регистрация на 8 сентября 2017

• Дубко Татьяна Владимировна
  • Смышляева Дарья Николаевна

Клиника «IVF-clinic»: Оплодотворение в пробирке. Лечение бесплодия

Сегодня активное развитие и исследование в области репродуктивных технологий положительно влияет на тенденцию лечения бесплодия. Однако из-за большого количества разнообразных клиник, которые предлагают услуги Эко программы, которая порой стоит огромную сумму денег и не дает результата. Клиника «IVF-clinic» предлагает полный цикл искусственного оплодотворения женщины, каждая стадия лечения сопровождается консультацией, осмотром и наблюдением ведущими специалистами страны.

Оплодотворение в пробиркеДля кого подходит программа оплодотворения искусственного?

Семейные пары годами не могут завести ребенка, растрачивая на решение этой проблемы не только большие денежные ресурсы, но и значительные душевный и физические силы. А иногда такие попытки совершаются пару десятков лет. Люди отчаиваются, браки рушатся, мечты разбиваются. Сегодня эффективным решением является оплодотворение в пробирке. Оно является результативным в большинстве случаев, и оплодотворение женщины возможно даже после 45 лет! Следует учесть, что для программы Эко неважен возраст женщины, важна причина и эффективные способы лечения бесплодия.

Почему следует попробовать эко программу?

Сегодня существует много стереотипов и мифов вокруг оплодотворения в пробирке, многие люди, не зная всех нюансов и эффективности этого лечения, отказываются от процедур. Это неверно. Так, например, многие люди считают, что после Эко рождается сразу несколько детей, однако на этапе беременности приживается как одна, так и несколько яйцеклеток, а решение, о том сколько оставить принимают сами будущие родители. Другие же хором твердят, что эко дети бесплодны, однако эта информация никак не проверена: первый эко ребенок родился в 2007 году. Также неверно то утверждение, что необходимы несколько процедур, и только тогда оплодотворение искусственное принесет результат. Однако и это неправда. Все зависит от факторов и причины бесплодия.

Если Вы хотите услышать детский смех в своем доме, однако отчаялись после тщетных попыток и стереотипах об эко программе, запишитесь на консультацию от ведущих специалистов страны – врачей клиники «IVF-clinic»!