Да Нет

Клиники лечения бесплодия: диагностика и степени бесплодия

Клиника лечения бесплодия «IVF-clinic» предназначена для диагностики или лечения семейного бесплодия. Обратившись к нам, каждый пациент получает квалифицированную консультацию от ведущих специалистов клиники бесплодия, где ему подбирают самый оптимальный подход решения проблемы.

Мужское и женское бесплодие – это проблема, актуальная не только в Украине, но и во всем мире. По статистике, каждая вторая пара сталкивается с проблемой естественного зачатия ребенка. Клиники лечения бесплодия активно борются с большим количеством бесплодных пар, используя самые эффективные методы репродуктивной медицины.

Когда нужно обратиться в клинику по лечению бесплодия ?

Если беременность не наступает в течение 12-ти месяцев после регулярной половой жизни, рекомендуем сразу же обратиться к специалисту и начинать обследование. Если женщине 35 и более лет и беременность не наступает уже через шесть месяцев, также следует обратиться в клинику. Чем раньше будет выявлена причина и начато лечение, тем больше шансов зачать и родить здорового ребеночка.

Бесплодие клиника «IVF-clinic» решает в такие этапы:

• Диагностика бесплодия;
  • Определение степени бесплодия;
  • Применение современных методов лечения.

Сегодня достижения медицины позволяет использовать самые эффективные способы и методы, которые в большинстве случаев приводят к положительным результатам. Обратившись в нашу клинику лечения бесплодия, Вы можете всегда рассчитывать на индивидуальный подход к решению Вашей проблемы.

Когда следует проводить диагностику бесплодия ?

Практически у каждой семейной пары возникает желание родить ребёнка. При этом долгожданная беременность естественным способом наступает не во всех случаях. Не стоит откладывать решение проблемы на длительный срок. Мы рекомендуем сразу же обращаться к специалистам клиники лечения бесплодия. Проведение ранней диагностики бесплодия поможет вам как можно быстрее исправить ситуацию.

Главная задача, которая стоит перед клиниками бесплодия заключается в устранении повреждения или болезни, которые к нему привели.

Клиники по лечению бесплодия выделяют несколько степеней:

• Первичное;
  • Вторичное;
  • Относительно;
  • Абсолютное.

Клиника бесплодие определяет женский и мужской фактор. Определившись со степенями бесплодия, можно выявить истинную проблему и подобрать правильное решение для борьбы с диагнозом.

Как проходит лечение

Лечение и диагностика бесплодия должны проводиться специалистами - репродуктологами, при этом в лечебный процесс должны быть включены оба супруга. Однако никогда не занимайтесь самолечением и не ставьте себе диагнозы на основании прочитанных статей, чужих историй, и просто своих предрассудков.

Клиника бесплодия «IVF-clinic» - ваш правильный выбор !

«IVF-clinic»  -  это современная клиника мужского бесплодия и женского, куда обращаются сотни семейных пар, которые не могут зачать ребенка. При обращении в отделение репродукции медуниверситетской клиники г. Одессы Вам проведут комплексное обследование с помощью новейшего медицинского оборудования и максимально точно определят причину заболевания, от которой зависит правильный выбор схемы лечения женского и мужского бесплодия.

С чего начать ?

Запишитесь на первую консультацию к врачу-репродуктологу по вопросам бесплодия у женщин и мужчин потелефону 0 800 750-390

«IVF-clinic» - лучшая клиника по лечению бесплодия. Мы поможем осуществить вашу мечту стать родителями !