открыта Регистрация на 8 сентября 2017

• Дубко Татьяна Владимировна
  • Смышляева Дарья Николаевна
    эмбриолог

Лечение бесплодия мужчин в центре репродуктивной медицины «IVF»

Как лечить мужское бесплодие? Этот вопрос не менее распространенный, чем подобная проблема у женщин. Большое количество негативных факторов, уровень экологии, вредных привычек, стрессы влияют на мужскую репродукционную систему. Статистические данные показывают, что треть случаев обратившихся в клинику супружеских пар приходятся на лечение бесплодия мужчин. Но эта медицинская проблема при правильном, тщательном лечении дает положительный результат, наступлению долгожданной беременности.

Лечение мужского бесплодия в «IVF-clinic»

Уже более 10 лет специалистами центра репродуктивной медицины решаются мужские проблемы, которые препятствуют естественному зачатию ребенка. Основными же причинами нарушения мужской репродуктивной функции являются:лечение бесплодия у мужчин  в IVFclinic

• Крипторхизм;
  • Проблема с кровотоком в малом тазу;
  • Хронические заболевания, воспаления, инфекции TORCH;
  • Гормональные проблемы;
  • Мочеполовые заболевания;
  • Низкая активность сперматозоидов;
  • Травмы, опухоли семенного протока;
  • Эректильная дисфункция, ретроградная эякуляция.

Эти и многие другие причины требуют незамедлительного лечения мужского бесплодия на раннем этапе, ведь лечебный курс назначается незамедлительный, рациональный, беспрерывный. В большинстве комплексное лечение, правильный подход, компетентность врача приводят к положительному результату для супружеской пары.

Лечение бесплодия у мужчин: этапы, лучшие методы

Клиника «IVF» обладает большим результативным опытом лечения женского и мужского бесплодия - за годы работы наши специалисты разработали собственные программы профилактики, эффективные методы лечения. Современное высокотехнологическое оборудование, оснащение, внедрение диагностических методик, квалифицированный персонал являются ключевыми составляющими результативного лечения более чем несколько тысяч супружеских пар, которые обратились к нам в центр.

Лечение мужского бесплодия происходит в несколько этапов, первым, обязательным из которых является первоначальное общение с будущим лечащим врачом, где:

• Составляется полный анамнез истории заболеваний пациента – перенесенные заболевания, наличие наследственных патологий, история сексуальной жизни, выяснение эректильной дисфункции;
  • Проведение первоначального осмотра половых органов;
  • Назначение процедур и обследований для выяснения причины болезни.

Лечение женского и мужского бесплодия требует проведение целого ряда мероприятий для составления полноценной картины причины нарушений. Для этого проводится целый спектр обследований и анализов, включающих: спермограмму, гормональное обследование, тест-MAR, взятие мазка на флору, цитологию, анализ ПЦР, доплерографию, ультразвуковое исследование. Весь этот комплекс дает возможность выявить причину, начать полноценное лечение бесплодия у мужчин.

Не стоит задаваться вопросом: как лечить мужское бесплодие, специалисты нашей клиники помогут любой супружеской паре обрести долгожданное счастье!