Да Нет

Оплодотворение яйцеклетки женщины

«IVF-клиник» проводит искусственное оплодотворение яйцеклетки и оплодотворение спермой, что увеличивает шансы бездетных пар забеременеть и родить ребёнка. Вот уже который год мы специализируемся на диагностики и лечении бесплодия.

Наш центр обеспечивает доступ к самым современным и эффективным методам лечения, которые успешно принимаются во всём мире и справляются с оплодотворением яйцеклетки. Пациенты «IVF-клиник» ценят нас за индивидуальный подход и высокое качество услуг. Результат нашей работы - это успешное оплодотворение беременность и удачные роды.

Причины, которые могут привести к трудностям при зачатии и как следствие, к искусственному оплодотворению яйцеклетки

• нарушение проходимости фаллопиевых труб;
  • нарушения овуляции;
  • снижение количества и подвижности сперматозоидов.

Именно эти симптомы считаются самыми главными причинами бесплодия каждой 6-й пары. Специалисты нашего центра рекомендуют не затягивать с лечением, потому как высокий шанс справится с этим именно тогда, когда была обнаружена проблема.

В этом случае для оплодотворения беременности следует обратиться к известному методу ЭКО.  Искусственным оплодотворением спермой мужа или донора занимается специально обученный специалист - эмбриолог. Наступающая вследствие такого оплодотворения беременность ничем не отличается от той, которая наступает естественным путём.

Инкубатор, в котором находятся оплодотворённые яйцеклетки и развивающиеся эмбрионы, лишь имитирует условия внутри организма женщины. Дальнейшее развитие эмбрионов, происходящее в полости матки, после переноса эмбрионов в организм женщины, идёт по общим законам природы. На сегодняшний день, эта процедура оплодотворения спермой (мужа или донора) является доступной и технически «отработанной» процедурой, к которой прибегает большое количество пар.

Запишитесь на приём к лучшим специалистам центра репродуктивной медицины «IVF-клиник», которые помогут найти самое оптимальный выход их сложившейся ситуации.

Автор