открыта Регистрация на 8 сентября 2017

• Дубко Татьяна Владимировна
  • Смышляева Дарья Николаевна
    эмбриолог

Особенности проведения эко в естественном цикле

Для многих семейных пар появление на свет малыша является самой большой мечтой, несбыточной надеждой, так как ни естественное зачатие, ни стандартные методы ВРТ (из-за наличия противопоказаний), являются невозможными. Поэтому единственным и успешным выходом есть применение экстракорпорального оплодотворения в естественном цикле.

Эко в естественном цикле: отзывы, практика применения

ЭКО в натуральном цикле – это способ, при котором не используются медицинские гормональные препараты, что дает возможность индивидуального подхода к лечению каждой женщины. Сегодня метод, который успешно существует более 30 лет, пользуется повышенным вниманием, как со стороны специалистов, так и со стороны пациентов. Благодаря минимальным осложнениям, наличию побочных эффектов, большому проценту успешности в циклах. Ведь первый ребенок на Земле, родившийся после in vitro, Луиза Браун родилась после Эко в ЕЦ.

В таком естественном процессе ЭКО оплодотворение яйцеклетки, самостоятельно созревшей в женском организме, проходит искусственно. Популярность метода объясняется большим количеством преимуществ:эко в естественном цикле ivfclinic.com.ua

• Нет риска развития синдрома гиперстимуляции яичников;
  • Минимальная возможность появления геморрагического, воспалительного процессов;
  • Отсутствие высокой гормональной нагрузки, что приводит к отсутствию рисков развития онкологических заболеваний женских половых органов, молочных желез;
  • Не наблюдается многоплодная беременность;
  • Проводить процедуру можно много раз в течение нескольких месяцев.

Такая процедура является хорошей альтернативной экономии времени, средств, ведь отлично переносится будущими мамочками на физическом уровне и эмоциональном.

Основные требования для проведения ЭКО в ЕЦ

Эко в естественном цикле отзывы являются положительными, так как результаты подобны дорогостоящему Эко со стимуляцией. Однако подобная процедура проводится только для женщин с физиологической овуляцией, наиболее эффективным периодом считается возраст от 18-ти до 35-ти лет. А вот обязательными условиями для успешного проведения являются:

• постоянный менструальный цикл женщины (продолжительностью от 28-ми до 35-ти дней),
  • наличие овуляции, что имеет подтверждение гормональными исследованиями, УЗИ.

Несмотря на большое количество преимуществ и хороших практик, в результате ЭКО в ЕЦ, проводимый в несколько этапов, результаты все же могут быть минимальными. Однако дальнейшие процедуры, попытки только удваивают шансы на наступление долгожданной беременности.

Процедура Эко в естественном цикле в Одессе

Эко в естественном цикле Одесса проводится в клинике IVF – одном из ведущих отделений репродуктивной медицины в Украине. Благодаря профессионализму наших специалистов, их внимательности, наличию многолетнего опыта, успешных практик, оснащению новейшим оборудованием и новейших технологий наша клиника успешно проводит процедуры Эко в ЕЦ, помогая сотням семей стать счастливыми родителями !