открыта Регистрация на 8 сентября 2017

• Дубко Татьяна Владимировна
  • Смышляева Дарья Николаевна
    эмбриолог

Правильное ведение беременности после эко

Эко беременность требует постоянного профессионального наблюдения своими лечащими врачами. Ведь симптомы беременности после эко требуют высококвалифицированного, непрерывного осмотра. Большинство клиник заключают договор только на этапе самой Ведение беременности после ЭКОпроцедуры, поэтому необходимо подписать документы при ведении беременности после эко.

Этапы эко беременности

1. Эко тест на беременность. Что такое эко тест на беременность? Отличий в прохождении эко беременности нет. Симптомы беременности после эко наблюдаются после 14 дней с самой процедуры. Для этого делаются анализы крови по уровню гормона ХГЧ. Также при эко тест на беременность - УЗИ, которое назначается врачом после 3 недели. Эта процедура подтверждает саму беременность, определяет локализацию (вне-/маточную), число плодов.
  2. Правильное вычисление срока – гарантирует правильное ведение беременности после эко. И здесь принято исчислять со дня последних месячных.
  3. Поведение после эко. Изменяется ли поведение после эко-процедуры? Поведение после эко, такое же, возможное появление тошноты, головокружения, набухание груди, сонливости.
  4. Исследования, анализы. Как все беременные в течение всех 9 месяцев сдают различные виды анализов, помогающие правильному развитию будущего малыша, профессиональному ведению беременности после эко. Симптомы беременности после эко, протекание ее такие же, как и при природной, именно поэтому нужно следовать всем указаниям и требованиям врача (хотя они намного шире и больше), ведь это влияет на здоровье будущих малышей.

Репродуктивные технологии позволяют приобрести счастье парам, которые долгие годы мечтают о собственных детях. Не следует много читать, выслушивать советов о эко беременности. Нужно прийти на консультацию, найти ответы на свои вопросы. Запись по телефону: (048) 787-14-41.