«IVF clinic» - эффективное лечение мужского и женского бесплодия

Женское бесплодие лечение – вопрос, которым задаются сотни женщин, у которых спустя год постоянной половой жизни без концетраптивов не наступает долгожданная беременность. Причины отсутствия деторождения могут быть различными: зависеть, как от наследственного фактора, так перенесенных инфекционных, воспалительных процессов, операций. Именно поэтому для выявления основного фактора отсутствия естественной беременности и следует обратиться в специализированную клинику репродуктивной медицины.

Лечение бесплодия женщин: основные причины заболевания

Даже если существуют благоприятные условия для естественного зачатия: хорошие показатели спермограммы партнера, регулярная половая жизнь, длительное неиспользование контрацепции, детородный возраст женщины, причин отсутствия беременности может быть великое множество. И хотя данное заболевание может протекать бессимптомно, не имея ведущего признака, только сбор анамнеза, полный осмотр у врача, лабораторные, инструментальные и физикальные исследования могут установить основную причину болезни.бесплодие у женщин лечение

Бесплодие у женщин лечение зависит от фактора заболевания:

• Врожденные заболевания половой системы;
  • Приобретенные заболевания половых органов в результате перенесенных операций, абортов, инфекционных болезней;
  • Анатомно-морфологическое изменение в организме женщины;
  • Функциональные изменения в организме женщины.

Если в течение года у супружеской пары не наступает беременность, тогда следует пройти обследование обоим партнерам, во время которого специалистами изучается анамнез мужчины и женщины, биологическую совместимость пары, болезни органов и т.д.

Лечение женского бесплодия в «IVF»

Центр репродуктивной медицины «IVF» обладает всем необходимым современным оборудованием, оснащением, высококвалифицированным персоналом, что способствует эффективному лечению бесплодия различных форм, видов. Бесплодие у женщин лечение в течение более 30 лет является ЭКО-процедура, этапы, сроки проведения которой напрямую зависят от индивидуального случая пациентки. Ведь как проводимые исследования, процедуры, диагностика, так и назначаемые медикаментозные средства полностью зависят от вида и сложности заболевания. Однако статистические данные показывают, что эффективностью проведения одной ЭКО-процедуры составляет более 40%.

«IVF clinic» предлагает лечение мужского и женского бесплодия различной степени сложности, ведь мы специализируемся:

• ЭКО-оплодотворение;
  • Процедурах ICSI;
  • Проведении IMSI;
  • Предимплантационной генетической диагностике.

Нашими специалистами разработано несколько эффективных программ-методов, которые гарантируют наступление долгожданной беременности практически в каждом случае! Закажите бесплатную консультацию у наших специалистов: тел. 0800-750-390.