Анализ проходимости маточных труб в клинике «IVF»

Диагностика проходимости маточных труб является обязательным условием при лечении женского бесплодия, ведь зачастую именно такая непроходимость мешает естественному процессу зачатия ребенка. В центре «IVF clinic» такая процедура назначается лечащим врачом при обнаружении трубно-перитонеального фактора бесплодия.

Анализ проходимости маточных труб – особенности проведения процедуры

Зачатую основными причинами такого заболевания у женщин являются перенесенные инфекционные заболевания, аборты, операции в районе брюшной полости, малого таза, а также наличия эндометриоза внутри маточных труб. Чтобы диагностировать у пациентки данный диагноз, врачами могут быть назначены:

1. Диагностическая лапароскопия, во время которой проводится пункция с введением в брюшную полость спецоптической системы. Благодаря введению контрастному веществу данное исследование позволяет дать объективную оценку состояния труб матки, а также их проходимости, общему состоянию органов брюшной полости, малого таза.
  2. При фертилоскопии оценить состояние полости матки, ее труб можно с помощью специальной оптической системы, которая вводится через задний свод влагалища. Данная методика позволяет избежать прокола брюшной стенки пациентки.
  3. При эхогистеросальпингоскопии вводится жидкость в полость матки пациентки, а с помощью ультразвука позволяет визуально представить состояние органов.
  4. Анализ на проходимость труб также можно провести по средствам микросальпингоскопии, во время которой можно оценить визуальное состояние труб, а также состояние слизистой (что является маловозможным при проведении других методик).

Из данных методик эхогистеросальпингоскопия является самой короткой по длительности процедурой с большими показателями ложных результатов. Поэтому в зависимости от выбранного метода диагностики лечащим врачом в каждом индивидуальном случае назначаются особые методы диагностики.

Анализ на проходимость труб цена полностью зависит от проводимой процедуры, ее сложности и длительности.

Анализ на проходимость маточных труб: цена, соответствующая результату

При лечении данного заболевания у женщин наиболее часто назначается гистеросальпингоскопия – узи, которое позволяет дать общую оценку состояния внутренних органов, проходимости труб. Данная процедура назначается амбулаторно, что позволяет пациентке пребывать недлительный период в стенах центра. Узи на проходимость маточных труб стоимость может отличаться в зависимости от лечебного заведения, однако она является оптимальной для каждой пациентки. Данное обследование может быть назначено в результате:анализ на проходимость труб

• Подозрения на первичное, вторичное бесплодие;
  • Отсутствия или нерегулярности менструального цикла;
  • Наличия воспалительных процессов в матке;
  • Наличия болезненных ощущений внизу живота.

Проводится узи с 5 по 20 день менструального цикла, однако специалистами рекомендуется проводить ее перед овуляцией. Узи на проходимость маточных труб цена также включает проведение обязательных анализов перед проведением самого исследования.

В центре репродуктивной медицины «IVF clinic» узи проходимости маточных труб цена является оптимальной для каждой нашей пациентки, обеспечивающий хороший результат лечения в целом!