Центр репродуктивной медицины в Одесе «Ivf-clinic». Лечение мужского и женского бесплодия 0 800 750-390.

Материнство – это самое большое счастье. Но путь к счастью у каждого свой. Иногда, чтобы это случилось, нужна помощь доктора. Центр репродукции семьи «Ivf centre» помогает семейным парам побороть бесплодие и стать счастливыми родителями.

Для большинства семей рождение и воспитание ребёнка – это основа их представления о полноценной жизни. К сожалению, у каждой четвёртой пары возникают проблемы с зачатием. Если у супружеской пары в течение года регулярной половой жизни без использования контрацептивов не наступает беременность, нужно не откладывать решение на потом. Запишитесь в центр репродукции и планирования семьи «Ivf-clinic».

Центр репродукции и генетики – ваш шанс стать счастливыми родителями здорового малышацентр репродуктивной медицины в одессе

Тенистая 8 Одесса репродукция – это адрес знаком многим семейным парам, для которых рождение ребёнка было самой заветной мечтой. История нашей клиники начинается с 1998 года, за это время мы выросли из небольшого отделения в полноценный центр репродуктивной медицины в Одессе. Изначально цель нашей работы была направлена на развитие репродуктивных технологий в Украине и предоставление квалифицированной помощи парам, которые мечтают о ребёнке, но которые столкнулись с трудностями.

Центры репродукции и планирования семьи – это:

• Профессионализм каждого сотрудника. Вы доверяете нам самое главное – жизни своих будущих детей. С вами будут работать врачи высшей категории, кандидаты и доктора медицинских наук, врачи высшей категории, которые имеют большой практический опыт.
  • Все услуги в области репродуктивной медицины. Доверив свою проблему нам, вам ненужно будет пользоваться услугами других клиник. Мы оказываем все услуги репродуктивного характера: диагностика, лечение бесплодия, гинекология, андрология, эмбриология, генетика и другие.
  • Материально-техническая база. Достигать высоких результатов работы нам позволяет не только опыт врачей, но и суперсовременное оснащение клиники. Это позволяет безошибочно определять причину проблему, ставить диагнозы и назначать эффективное лечение.
  • Первоклассный сервис и высокий уровень обслуживания. Мы работаем по удобному графику, здесь нет очередей, оформление медицинской документации происходит быстро. Есть бесплатная зона wi-fi, парковка и внимательный персонал.
  • Специальные предложения и акции. Наша задача – сделать медицинское обслуживание не только качественным, но и доступным. На диагностику и лечения мы устанавливаем разумные цены. Часто проводим акции, предлагаем комплексные программы и специальные акции.

Мы гордимся тем, что вот уже практически 20 лет семьи доверяют на своё здоровье и жизнь их будущего малыша. Отзывы центр репродуктивной медицины Одесса, которые оставляют наши пациенты, не только положительно отзываются о нашей работе, но и рекомендуют родным, друзьям и знакомым.

Соблюдение конфиденциальности. Планирование и рождение ребёнка – это интимный процесс, в котором нет места посторонним. Наша клиника соблюдает самые строгие правила конфиденциальности, где никогда и никому не разглашается ваша личная информация.

Репродуктивный центр Одесса приглашает Вас записаться на консультацию

Первый приём – это уже большой шаг на пути к мечте. С вами будет общаться профессиональный врач-репродуктолог, который имеет большой опыт работы и сталкивался с самыми сложными вопросами лечения бесплодия. Мы рекомендуем приходить вместе с супругом, так как лечение подразумевает диагностику здоровья и женщины, и мужчины.

Первичная консультация может проходить без наличия анализов и результатов, но если у вас будут результаты спермограммы и анализы ФСГ и ЛГ, то консультация будет более полной. Во время консультации доктор назначит дополнительные исследования.

«Ivf center»  - первый шаг на пути к Вашей мечте

К нам часто обращаются пары не только из Одессы, но и области и других городов Украины.  Для вашего большего удобства вы можете позвонить на горячую линию 0 800 750-390 или связаться через Skype.

Нам очень хочется сказать: «У Вас будет ребёнок!». Это наша главная цель и миссия каждого члена нашей большой команды. Мы стремимся к тому, чтобы ваша семья увеличилась на одного, а может и двух, и трёх счастливых малышей.

Мечтаете о ребёнке? Планируйте беременность вместе с нами. Медицинский центр репродуктивного здоровья «Ivf-clinic» поможет осуществить вашу самую заветную мечту – стать мамой.