Лицензия на осуществление хозяйственной деятельности по медицинской практике в соответствии с Приказом МЗ Украины № 1553 от 05.07.2019 года.
Мы работаем по предварительной записи Пн.-Пт. с 8:30 до 18:00
Главная Есть ли противопоказания к ЭКО?

Есть ли противопоказания к ЭКО?

Открытие экстракорпорального оплодотворения раскрыло новые возможности лечения женского и мужского бесплодия. Это помогло тысячам пар во всем мире справиться со страшным диагнозом «бесплодие», и родить здорового малыша. Но, к сожалению, наука не всесильная, поэтому есть случаи, когда есть противопоказания к эко и будущие родители вынуждены отказаться от нее или перенести на неопределенное время.

Какие есть противопоказания к проведению экстракорпорального оплодотворения?

1. Терапевтические заболевания;Противопоказания к ЭКО: советы экспертов
  2. Психологические заболевания;
  3. Врожденные пороки развития матки;
  4. Приобретённые деформации матки;
  5. Доброкачественные и злокачественные опухоли матки;
  6. Опухоли яичников;
  7. Злокачественные образования;
  8. Воспалительные процессы.

Некоторые противопоказания к ЭКО бывают временными. Это означает, что после удаления доброкачественных образований процедура может быть осуществима. В остальных случаях ЭКО лучше не делать, чтобы не ухудшить здоровье женщины.

Как узнать, есть ли противопоказания к ЭКО в Вашем случае?

Никогда нельзя самостоятельно ставить диагноз! Чтобы больше узнать о противопоказании к ЭКО, запишитесь на консультацию. В клинике «IVF-clinic» работают опытные специалисты, которые установят правильный диагноз с учетом всех показаний и противопоказаний.