slide

Регистрируйтесь на "День Открытых дверей",
который состоится 1 июня 2018 года

8 of march 8 of march

Где провериться на бесплодие?

Планируете ребёнка, но долгожданная беременность не наступает? Не откладывайте решение этого важного для вашей семьи на потом, особенно если мы говорим о женщине возрастом 30 плюс. Найдите время в вашем забитом графике работы и миллиона домашних дел. Прямо сейчас запишитесь на приём хороший медицинский центр к гинекологу и сделайте шаг навстречу мечте. Репродуктивное отделение Ivfclinic – это место, где провериться на бесплодие может каждая семья и в итоге получить точный диагноз и курс лечения.

О бесплодии. То, что нужно знать перед тем, как начать лечение

Каждая шестая пара в Украине не может родить ребёнка. Ваша семья есть в группе риска? Гинекологи утверждают, что бесплодной считается та пара, которая в течение одного года не может забеременеть. Но если мы говорим о женщине, возрастом более 35-ти лет, то срок сокращается до шести месяцев. Фактор бесплодия может быть мужским, женским и смешанным.

Главные причины женского бесплодия:

• Нарушение гормонального цикла;
  • Нарушение менструального цикла;
  • Отсутствие овуляции;
  • Отсутствие или непроходимость маточных труб;
  • Физиологические особенности репродуктивной системы.

Категории женского бесплодия:

• Первичное бесплодие. Беременности не было никогда;
  • Вторичное бесплодие. Женщина была беременна (независимо от того, чем завершилась беременность).

С чего начать лечение бесплодия? Где сдать анализ на бесплодие?

Лечение бесплодие начинается с главного – с диагностики. Только посещение врача, сдача анализов поможет установить причину, почему беременность не наступает и это позволит назначить правильный курс лечение. Если долгожданная беременность не наступает, не ставьте себе диагноз самостоятельно – это чревато не только неправильным лечением, но и может быть опасным для вашего здоровья.

Где пройти диагностику бесплодия?

Перед тем как пройти полную диагностику бесплодия, нужно найти хороший медицинский центр. Под хорошим подразумевается тот, где уже давно успешно практикуется лечение мужского и женского бесплодия, где работают опытные специалисты. В клинике должна быть лаборатория с новейшим оборудованием, персонал внимательный и приветливый, где всё способствует вашему комфорту и гарантирует строгую конфиденциальность.

Далеко не все центры в нашей стране могут гарантировать точную диагностику и обеспечить правильное лечение. Риски в решении этого вопроса совершенно не уместно. Для тех, кто ищет, где сдать анализы на бесплодие, приглашаем в наш цент Ivfclinic.

Главная задача нашего отделения – провести диагностику, правильно установить причину бесплодия и выбрать подходящий метод лечения. Самая большая победа над бесплодием – это рождение здорового малыша!

Семейным парам, которые обратились к нам за помощью, мы говорим: бесплодие – это не приговор, это временная неспособность родить ребёнка. Репродуктивная сфера з последние годы получилась колоссальное развитие, что помогло справиться даже с самыми сложными и, казалось бы, безнадёжными случаями.

Для многих мы стали тем самым местом, где можно пройти обследование женского бесплодия и начать эффективное лечение.

Запишитесь к нам на первый приём, чтобы получить консультацию и начать лечение.