slide

ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ

Регистрируйтесь на "День открытых дверей", который состоится 7 сентября 2018 года

8 of march 8 of march

Как подготовиться к беременности после 30ти?

Вам 30+? У вас нет детей и вы планируете рождение первого ребёнка? Мы расскажем о том, как подготовиться к беременности после 30-ти, чтобы увеличит шанс на лёгкие роды и рождение здорового ребёночка.

Желающих родить первого ребёнка после тридцати лет очень много. Можно даже сказать, что поздняя беременность стала модной. Женщина отдаёт себя карьере, заработку и рождение ребёнка отодвигает на второй план. При этом она полностью игнорирует акушерские предупреждения о том, что не так просто забеременеть и родить ребёнка, когда тебе уже тридцать или больше.

Риски рождения ребёнка в этом возрасте?подготовка к беременности после 30

• Матка с возрастом теряет способность удерживать оплодотворённую яйцеклетку, поэтому увеличивается шанс самопроизвольного аборта.
  • Трудный токсикоз. Такое осложнение часто встречается в середине беременности. В результате повышается белок в моче, появляется отёчность и повышается давление.
  • С возрастом родовые пути становятся менее эластичными, поэтому родовая деятельность становится не такой продуктивной. В результате родить она может только при помощи кесарева сечения.

Несмотря на угрозы, многие женщины решаются родить ребёнка в этом возрасте. Поэтому задача врачей не отговорить их, а помочь правильно подготовиться и пройти этот путь. Особенно если вы не можете родить ребёночка по причине бесплодия. Сегодня чаще всего именно эта причина приводит женщин возрастом 35 плюс к решению родить поздних детей.

Мы расскажем, как происходит подготовка к беременности после 30 и с чего начинать этот путь

Подготовка к беременности – нужно ли это делать?

Безусловно, это делать нужно. Не важно, в который раз вы планируете стать мамой, и какая это по счёт беременность – первая или пятая. Подготовка – это важный этап планирования.

Подготовка к беременности с чего начать?

Существуют элементарные правила, что и как нужно делать и об этом мы расскажем ниже:

1. Консультация с гинекологом – это первое, что нужно сделать. Врач проведёт осмотр и назначит УЗИ;
  2. Откажитесь от диеты. Когда вы голодаете или отказываете себе в еде, не только снижается вес, но и происходит гормональный сбой. Как следствие – нарушается менструальный цикл.
  3. Не увлекайтесь чрезмерной силовой нагрузкой. Занятия спортом должны быть умеренными. Следите за тем, чтобы ваш организм не перегружался.
  4. Перед приёмом любых лекарственных препаратов проконсультируйтесь с врачом, так как употребление самого обычного анальгетика может привести к осложнениям.
  5. Если вы принимали противозачаточные препараты, за два-три месяца перед планированием беременности стоит завершить их применение.
  6. Будущая мать и отец должны вылечить инфекции половых путей, если таковые имеются.
  7. Токсоплазмоз – опасный инфекция беременности после тридцати, которая передаются от животных или если вы любите кушать сырое мясо. Перед планированием пройдите тщательное обследование.
  8. Важный пункт: посетите стоматолога и гинеколога. Когда женщина вынашивает ребёнка, её организм отдаёт ему все силы, поэтому у беременных могут возникнуть проблемы с зубами и зрением.
  9. Будущий отец должен за несколько месяцев до зачатия отказаться от курения и алкоголя.

Планируйте беременность с отделением репродуктивного здоровья «IVF-clinic»

Если вам уже тридцать плюс, хотите родить ребёнка, но не получается забеременеть – не отчаивайтесь. Приходите в наш центр на консультацию. Мы расскажем о том, как происходит подготовка беременности после 35, какие вам надо сдать анализы, чтобы родить здорового малыша.