Какие могут быть причины неудач ЭКО ?

Причины неудач ЭКОСогласно статистике,  успешное ЭКО не превышает 50-ти процентов. Ни одни медицинский цент в нашей стране или заграницей не может гарантировать стопроцентный успех. Очень важно понимать, какие могут быть причины неудач эко, что впоследствии поможет сделать так, что вторая попытка ЭКО будет успешной

Неудачная первая попытка экстракорпорального оплодотворения – это реальность, с которой сталкиваются многие женщины. Беременность диагностируется только в тридцати-пятидесяти процентах, и при наличии заболеваний этот процент, к сожалению, уменьшается. Тем не менее, заранее ознакомившись с причинами неудач ЭКО, это можно предотвратить.

Какие бывают причины неудач ЭКО ?

1. Использование некачественных эмбрионов. Чтобы процедура ЭКО была успешной, нужно подобрать эмбрионы (из шести-восьми клеток), которые характеризуются высоким показателем деления.
  2. Патология эндометрия. Препятствовать зачатию может хронический эндометрит, который можно выявить при помощи эхографии. Также причиной могут быть полипы, гиперплазия и многое другое.
  3. Патологии маточных труб. Беременность может не наступать в связи с тем, что в маточных трубах присутствует жидкость. И это очень важно вылечить.
  4. Генетические заболевания.
  5. У родителей похожи антигены HLA.
  6. В женском организме есть антитела, которые препятствуют наступлению беременности.
  7. Гормональные нарушения.
  8. Проблемы с эндокринной системой.
  9. Ожирение, вредные привычки, возраст.
  10. Женщина не соблюдает рекомендации врача.
  11. Обследование было проведено некачественно.
  12. Яйцеклетки сниженного качества в связи с синдромом поликистозных яичников.
  13. Хронические заболевания почек, печени, ЖКТ, легких, женской половой системы.
  14. Инфекционные заболевания.
  15. И другие факторы.

ЭКО и внематочная беременность

Одним из последствий может быть внематочная беременность после ЭКО, когда оплодотворенная яйцеклетка мигрирует из матки в другое место – яичник, маточную трубу или даже в брюшную полость. В результате и происходит внематочная беременность. В этом случае очень важно изначально обратиться к опытным врачам репродуктологам, которые сведут к минимуму риск внематочной беременности после ЭКО.

Причины ЭКО внематочная беременность

Причины внематочной беременности могу быть самыми разными, но чаще всего это случается из-за следующего:

• Травмирование труб при гиперстимуляции.
  • Дефекты (в том числе и врожденные) маточных труб.
  • Воспалительные процессы в матке (или придатках).

Чаще всего риску внематочной беременности подвергаются женщины, которые не следуют указаниям и рекомендациям врача после того, как был введен эмбрион. Как правило, после ЭКО женщине нужен покой и постельный режим в течение нескольких дней. Именно постельный режим существенно снижает вероятность миграции яйцеклетки.

Что делать после неудачно попытки ЭКО ? Нужно успокоиться и идти по плану !

Многие женщины после внематочной беременности после ЭКО или после неуспешной первой попытки идут на кардинальные меры – меняют не только клиники, но и страну. А другие вообще отказываются идти на вторую попытку ЭКО. Поэтому очень важно не отказывать в психологической помощи и предпринять ряд важных правил, если эко не увенчалось успехом.

1. До следующего протокола – отдыхайте. Займитесь легким видом спорта, сделав акцент на те упражнения, которые улучшают кровообращение органов малого таза.
  2. Личная жизнь должна идти по желанию, а не «по расписанию». Откажитесь на это время от графиков.
  3. Проведите полное обследование, сдайте нужные анализы, чтобы свести к минимум риск неудачи второй попытки ЭКО.
  4. Займитесь восстановлением организма, принимайте витамины.
  5. Очень важен психологический настрой, поэтому важно вовремя выйти из депрессии, которая как и стресс снижает шансы забеременеть.

Причин неудач ЭКО много, однако, большинство из них можно решить или вылечить. Поэтому настройтесь на позитив: впереди много процедур, но все это ничего по сравнению с тем, что вас ждет впереди – рождение долгожданного ребенка. Приходите к нам на консультацию, мы проведем полное обследование и приложим все усилия, чтобы ваша первая попытка была счастливой.