Консультация репродуктолога – первый шаг на пути к осуществлению мечты

С чего начать лечить бесплодие ? С консультации с врачом-репродуктологом. Пожалуй, это первое, что должны сделать семейные пары, которые мечтают о ребенке. Поверьте, чем дальше вы откладываете визит, ссылаясь на сотни причин, тем дальше от вас исполнение вашей самой главной мечты. Почему так происходит ? Многие просто бояться услышать диагноз: Бесплодие. А на самом деле большинство причин лечится и очень успешно. Уже первая консультация репродуктолога поможет вам не только взять в себя в руки, но и вселит в вас надежду.

Кто такой врач гинеколог репродуктолог ?Врач гинеколог репродуктолог

Врач гинеколог-репродуктолог – это специалист, который занимается вопросами репродуктивного здоровья. В его компетенцию входит лечение женского бесплодия с применением таких репродуктивных технологий как ЭКО, ИКСИ и другие. Уже на первой консультации репродуктолога вы получите ответы на те вопросы, которые вас так давно волновали и сможете приступить к лечению.

Какие проблему поможет решить врач репродуктолог ?

Как правило, семейные пары не обладают полной и достоверной информацией о том, почему у них нет ребенка, и в этом им поможет консультация врача гинеколога репродуктолога. Он должен сделать следующее:

• Установить причину бесплодия;
  • Определить есть ли заболевания, которые мешают женщине забеременеть;
  • Вылечить заболевания, препятствующие беременности;
  • Применить методы искусственного оплодотворения.

Гинеколог Одесса цены: кто может позволить лечить бесплодие ?

Абсолютно все. Да, процедуры ЭКО стоят достаточно дорого, однако возможно вам и не придется их делать. Сначала вам нужно просто прийти на консультацию и пообщаться с врачом. После этого нужно будет пройти обследование и сдать анализы. По итогам полученных результатов и будет назначено лечение. Больше о гинеколога Одесса ценах вы можете узнать, позвонив нам по телефону или найти соответствующую информацию на сайте.

Вы не можете забеременеть? Запишитесь на консультацию к репродуктологу в «Ivfclinic» !

Гинекология в Одессе развивается активными темпами, помогая семейным парам в осуществлении их главной мечты – рождении ребенка. В «Ivfclinic» работают первоклассные специалисты с большим опытом работы, которые всегда готовы помочь вашей семье.  Они не только установят причину отсутствия детей, но и составят подробный план успешного лечения.

Не откладывайте рождение ребенка на потом – сделайте первый шаг навстречу мечте! Узнайте больше о гинекологии в Одессе в «Ivfclinic» по телефону(048)787-14-41, (048)770-69-00.