Обследование на проходимость маточных труб в одесском центре репродуктивной медицины «IVF»

Маточные трубы, их состояние, а также состояние органов брюшной полости является важным показателем при лечении женского бесплодия. Исследование на проходимость маточных труб включает множество методик, которые назначаются в конкретном случае лечащим врачом, однако наиболее часто используемым, результативным является УЗИ.  Специальное контрастное вещество вводится в полость матки, по средствам чего можно диагностировать не только причину заболевания, но и эффективно начать лечение женского бесплодия.

Исследование маточных труб с помощью гистеросальпингоскопии

Данная процедура проводится лечащим врачом амбулаторно, что позволяет пациенткам пребывать недлительно в стенах лечебного заведения. Основными причинами заболеваний маточных труб являются:исследование на проходимость маточных труб

•  Первичное или вторичное женское бесплодие;
  •  Отсутствие менструального цикла у женщины, а также его нерегулярность;
  •  Постоянно появляющиеся воспалительные процессы органов брюшной полости, придатков матки;
  •  Инфекционные заболевания половых органов;
  •  Наличие постоянных болей в нижней части живота.

Специалистами проверка проходимости проводится на восьмой-одиннадцатый день менструального цикла (в период овуляции), ведь в этот период шейка матки находится в максимально расширенном состоянии, что позволяет избежать возможности появления спазма, а также маточный эндометрий имеет минимальную толщину, позволяющую проводить максимально точно обследование.

Проходимость маточных труб УЗИ: подготовка к диагностике

Проходимость маточных труб стоимость является оптимальной для каждой пациентки, так как кроме стоимости самой процедуры включает сдачу обязательных анализов:

• Общий анализ крови, мочи;
  • Исследование гинекологического мазка на флору;
  • С помощью ПЦР проводятся анализы на уреаплазмоз, хломидиоз, другие инфекции.
  • ПАПП-тест на проходимость маточных труб (изучение цитологии).

Также незадолго для проведения процедуры пациентки принимают спазмолитические препараты. Сама же процедура может длиться от 10 до 30 минут, однако дает впечатляющие результаты диагностики нарушений в матке, половых органов без прокола брюшной полоски как при других видах исследования.

Проходимость маточных труб цена: стоимость исследования

Стоимость проводимой процедуры является базовой, которая может отличаться от использования того или иного оборудования:

- Производителя внутриматочного катетера;

- В зависимости от использования различных марок эхоконтрастной жидкости;

- Проходимость труб цена на УЗИ также зависит от стоимости используемых материалов и медсредств.

Обследование на проходимость маточных труб в центре «IVF» - процедура, на которой наши врачи специализируются и достигли максимальных результатов. Ведь благодаря данной диагностике, вовремя поставленному лечению, правильном лечении десятки пациенток обрели долгожданное счастье материнства.