Обязательное медицинское обследование для будущих родителей

Не могу забеременеть – именно с таких слов будущих пациентов начинается первая консультация у будущего лечащего врача в клинике репродуктивной медицины. Причины, как способ и методы лечения, в каждом конкретном случае индивидуальны, требующие тщательного, детального и конкретного изучения. Для выяснения факторов, мешающих счастью рождения собственного малыша, нужно пройти полное обследование для будущих родителей.

Обследование при планировании беременности – одна из самых важных процедур

Успешный результат Эко оплодотворения, безболезненное протекание беременности, рождение здорового малыша во многом зависит от того, насколько серьезно подошла семейная пара к вопросу Эко. Ведь на первоначальной стадии обязательнейшим условием является полная процедура обследования для будущих родителей: как будущей матери, так отца.

На первой консультации у лечащего врача для полноты картины на руках должны быть не только история болезни пары, но детальная информация о состоянии здоровья, родах у ближайших родственников. При планировании беременности обследование – это не единственное условие, необходимо идеальное состояние здоровья обоих родителей перед процедурой искусственного оплодотворения. Мелкие болезни, старые хронические заболевания, другие всевозможные риски необходимо решить, чтобы беременность протекала легко и безболезненно.

Планирование беременности: обследование необходимое для матери

Исходя из анамнеза, состояния здоровья пациентки лечащий врач назначает в каждом конкретном случае необходимые исследования. Однако есть общеобязательные процедуры, сдающие всеми будущими мамами:обследование для будущих родителей в ivfclinic.com.ua

1. Данные о группе крови, резус-факторе.
  2. Анализ крови, выявляющий индивидуальные заболевания.
  3. Исследование состояния шейки матки.
  4. Анализы, выявляющие болезнь гепатитом В, C, ВИЧ, сифилисом.
  5. Анализы на наличие антител к вирусам, инфекциям.
  6. Гормональные анализы.
  7. Полное УЗИ малого таза.
  8. Медицинское заключение от терапевта.

Обследования при планировании беременности для мужчины

Анализы для будущих отцов также отличаются в каждом конкретном случае, но есть перечень необходимых анализов для каждого:

• Полная спермограмма;
  • Анализы крови на выявление ВИЧ-инфекции, гепатитов В, С, сифилиса;
  • Анализ крови на группу, резус-фактор;
  • Полное исследование имеющихся инфекций.

В случае обоих родителей необходимо досконально изучить информацию о наличие серьезных заболеваний: онкологических случаев, сахарного диабета, психических расстройств и т.д. Эта информация, а также полнейшее обследование, анализы помогут появиться на свет долгожданному здоровому малышу.

IVF – клиника, дарящая счастье материнства

IVF является одним из ведущих украинских учреждений репродуктивной медицины, в котором можно пройти полный цикл обследования, лечения и осмотра при искусственном оплодотворении. Зачастую наши специалисты встречаются с отчаявшимися парами, которые не могут забеременеть в течение длительного периода, однако полное обследование, правильный диагноз, эффективные методы оплодотворения, помогают каждому стать счастливым родителем.