Лицензия на осуществление хозяйственной деятельности по медицинской практике в соответствии с Приказом МЗ Украины № 1553 от 05.07.2019 года.
Внимание! С 30.03.2020 мы работаем: понедельник, среда, пятница! Время работы с 9:00 до 14:00. Время работы контакт - центра с 9:00 до 17:00. Заборы анализов (кровь, мазки, спермограмма) временно приостановлены.
Внимание! Обращение медицинского директора Кошика Дмитрия Анатольевича подробнее...
Главная Обязательное медицинское обследование для будущих родителей

Обязательное медицинское обследование для будущих родителей

Не могу забеременеть – именно с таких слов будущих пациентов начинается первая консультация у будущего лечащего врача в клинике репродуктивной медицины. Причины, как способ и методы лечения, в каждом конкретном случае индивидуальны, требующие тщательного, детального и конкретного изучения. Для выяснения факторов, мешающих счастью рождения собственного малыша, нужно пройти полное обследование для будущих родителей.

Обследование при планировании беременности – одна из самых важных процедур

Успешный результат Эко оплодотворения, безболезненное протекание беременности, рождение здорового малыша во многом зависит от того, насколько серьезно подошла семейная пара к вопросу Эко. Ведь на первоначальной стадии обязательнейшим условием является полная процедура обследования для будущих родителей: как будущей матери, так отца.

На первой консультации у лечащего врача для полноты картины на руках должны быть не только история болезни пары, но детальная информация о состоянии здоровья, родах у ближайших родственников. При планировании беременности обследование – это не единственное условие, необходимо идеальное состояние здоровья обоих родителей перед процедурой искусственного оплодотворения. Мелкие болезни, старые хронические заболевания, другие всевозможные риски необходимо решить, чтобы беременность протекала легко и безболезненно.

Планирование беременности: обследование необходимое для матери

Исходя из анамнеза, состояния здоровья пациентки лечащий врач назначает в каждом конкретном случае необходимые исследования. Однако есть общеобязательные процедуры, сдающие всеми будущими мамами:обследование для будущих родителей в ivfclinic.com.ua

1. Данные о группе крови, резус-факторе.
  2. Анализ крови, выявляющий индивидуальные заболевания.
  3. Исследование состояния шейки матки.
  4. Анализы, выявляющие болезнь гепатитом В, C, ВИЧ, сифилисом.
  5. Анализы на наличие антител к вирусам, инфекциям.
  6. Гормональные анализы.
  7. Полное УЗИ малого таза.
  8. Медицинское заключение от терапевта.

Обследования при планировании беременности для мужчины

Анализы для будущих отцов также отличаются в каждом конкретном случае, но есть перечень необходимых анализов для каждого:

• Полная спермограмма;
  • Анализы крови на выявление ВИЧ-инфекции, гепатитов В, С, сифилиса;
  • Анализ крови на группу, резус-фактор;
  • Полное исследование имеющихся инфекций.

В случае обоих родителей необходимо досконально изучить информацию о наличие серьезных заболеваний: онкологических случаев, сахарного диабета, психических расстройств и т.д. Эта информация, а также полнейшее обследование, анализы помогут появиться на свет долгожданному здоровому малышу.

IVF – клиника, дарящая счастье материнства

IVF является одним из ведущих украинских учреждений репродуктивной медицины, в котором можно пройти полный цикл обследования, лечения и осмотра при искусственном оплодотворении. Зачастую наши специалисты встречаются с отчаявшимися парами, которые не могут забеременеть в течение длительного периода, однако полное обследование, правильный диагноз, эффективные методы оплодотворения, помогают каждому стать счастливым родителем.