slide

который состоится 2 марта 2018 года

new years snow2 new years snow new years tree

Первые признаки беременности после ЭКО

Самый благоприятный исход ЭКО – это удачное закрепление яйцеклетки.  Конечно, многие женщины считают, что уже с первых дней у них видеть животик и все вокруг замечают их интересное положение.  Однако спешим вас заверить, что первые признаки беременности при эко появляются несколько позже и они практически такие же, как и после зачатия природным путем.

Признаки беременности после ЭКО

Какие признаки беременности после эко ?

Симптомы беременности при ЭКО появляются не раньше двух недель после оплодотворения. Обычно они похожие в каждом случае, и мы расскажем о самых распространенных.

1. Увеличение молочных желез. В первые недели беременности после эко наблюдается увеличение в размере молочных желез. К тому же прикосновение к ним могут вызывать болевые ощущения, а ореол соска становится коричневого цвета.
  2. Утренний токсикоз. К классическим первым признакам беременности при ЭКО относится токсикоз по утрам и вообще повышенная чувствительность к запахам, которые, кстати, бывают намного сильнее, чем после беременности природным путем.
  3. Повышение базальной температуры. Измерение базальной температуры на первых неделях беременности после эко уже покажет, есть ли результат или нет. Ее повышение – это следствие гормональной перестройки организма.
  4. Покалывание внизу живота. Также женщина может ощущать боль в пояснице и наблюдается расстройство кишечника. Это буде следствием постепенного «роста» матки и увеличения притока крови к тазовым органам.

Признаки беременности ЭКО не имеют больших различий с признаками естественной беременности. Однако женщине нужно быть внимательной к любым изменениям в своем организме, следовать рекомендациям врача и в случае малейших недомоганий обратиться в клинику. Конечно, многие женщины тщательно изучают, как протекает беременность после ЭКО отзывы, и, безусловно, чужой опыт интересен. Однако помните, что у каждой женщины свой индивидуальный случай, поэтому не стоит примерять на себя чужие симптомы.

Очень важно, чтобы первые недели беременности после эко будущая мама не перегружала организм, не носила тяжелое, и вообще бережно относилась к себе и своему будущему малышу. Кроме того врач назначит вам курс гормональных препаратов, чтобы свести до минимума риск выкидыша.

Врачи репродуктологи «IVF-clinic»  будут вести вас с самого первого дня после ЭКО процедуры и внимательно следить за изменениями организма и вашим самочувствием.

• Остались вопросы по теме эко ?
  • Вам хочется больше узнать, какие после ЭКО признаки беременности ?
  • Вы хотите узнать свои шансы стать матерью ?

Запишитесь на консультацию в «IVF-clinic» ! Мы подробно расскажем о том, какие бывают первые признаки беременности после эко, как правильно следить за организмом в этот прекрасный период и ответим на любые другие ваши вопросы.

Осуществите свою мечту стать родителями ! Звоните 0 800 750-390