Лицензия на осуществление хозяйственной деятельности по медицинской практике в соответствии с Приказом МЗ Украины № 1553 от 05.07.2019 года.

График работы: с 8:30 до 18:00, суббота с 9:00 до 14:00, воскресенье выходной. Манипуляционный кабинет по предварительной записи. Спермограмма и все тесты по семенной жидкости проводятся по записи: Пн.-Пт. - 8:40 - 16:20, Сб. - 9:00 - 11:40.
Главная Генетика Программа «Ответственное родительство»

Пакет
“Ответственное родительство”

Планирование защищенной беременности с минимизацией генетических рисков для будущего ребенка предполагает проведение генетического скрининга.  Риск рождения ребенка с наследственными заболеваниями присутствует в каждой семье. Чтобы оценить этот риск, самым простым способом является проведение именно генетического скрининга. Именно это услуга входит в пакет от нашей клиники “Ответственное родительство”.

Учитывая тот факт, что статус носительства определенной генной патологии не изменяется в течение всей жизни, данный скрининг нужно провести всего единожды. Примечательно, что многие люди даже не догадываются о том, что они являются носителями генетической мутации и узнают об этом только после рождения ребенка. По статистике, одна пара из ста-двухсот имеет высокий риск рождения ребенка с генетическими заболеваниями и, как правило, они тяжелые.

Благодаря использованию передовых технологий, мы имеем возможность определить, какова вероятность того, что ваш будущий ребенок унаследует любое из распространенных генетических заболеваний. Об этом очень важно знать еще на этапе планирования беременности (или на ее ранних сроках), чтобы иметь возможность принять обоснованное решение относительно того, какой из медицинских вариантов выбрать. Полученные результаты следует обсудить с врачом-генетиком.

Результаты генетического скрининга помогут вам правильно и полноценно подготовиться к рождению ребенка и созданию здоровой семьи.

Какие генетические заболевания включает пакет?

Среди населения Украины самыми распространенными генными рецессивными заболеваниями является спинальная мышечная атрофия (СМА) и муковисцидоз. Именно исследование этих заболеваний и входит в базовую версию пакета “Ответственное родительство”.  Если обратиться к статистике, то частота муковисцидоза составляет 1:2000, а СМА - 1:6000 случаев новорожденных.

Достаточно редким, но очень сложным нервно-мышечным заболеванием является спинная мышечная атрофия (СМА). Она сопровождается потерей мононейронов и атрофией мышц, что становится причиной ранней смерти. Данное заболеванием имеет несколько уровней интенсивности проявления, однако для всех них характерной является потеря недвижимости.

Муковисцидоз — это наследственное заболевание желез внешней секреции, которое проявляется патологиями со стороны дыхательной системы и желудочно-кишечного тракта.

Эти болезни, к сожалению, становятся причиной инвалидизации ребенка и связаны с высоким уровнем смертности. Сегодня в медицинской практике существует несколько методов лечения СМА, однако они слишком дорогие, поэтому практически недоступные для большинства жителей Украины. Лечение муковисцидоза является малоэффективным и достаточно дорогим.

Методика проведения исследования

Первой обследование проходит женщина. Если результат будет отрицательным, то есть мутации не обнаружены, то это станет констатацией низкого генетического риска для будущего ребенка. На этом цикл диагностики заканчивается. Если в том же гене у партнера также не будет обнаружена мутация, то риск рождения ребенка с таким заболеванием у вашей пары практически отсутствует.

Если мутация будет обнаружена, то результат окажется положительным, нужно провести исследование второго партнёра (услуга входит в пакет). Если у обоих супругов будет выявлена мутация одинакового гена, то риск рождения ребенка с генной мутацией составляет 25%.

При наличии такого риска мы можем предложить супружеской паре Программу генетической диагностики (проведение исследования на ранних сроках беременности) или Программу преимплантационной генетической диагностики в рамках цикла ВРТ (проведение исследования эмбрионов).

Независимо от того, какую программу вы выберите, вы получите 50% скидки на цикл лечебно-диагностической программы в рамках пакета “Ответственное родительство” от нашей репродуктивной клиники.

Оператор контакт центра свяжется с Вами в течении рабочего дня